Телефон в Москве: +7(495)7246647

Телефон в Украине: +38 (063) 469 66 20

Ваша Корзина:

0 товаров
Логин:
Пароль:
Вход

      МАДЖЕРИК
      ПРОДУКЦИЯ
      МАГАЗИН
      ПУБЛИКАЦИИ
      MAGERIC
Биопродукты био добавки биодобавки Маджерик




Представляем раздел сайта "РВС ИПИ нанотехнологии" - Ремонтно-Восстановительный Состав по созданию Интеллектуального Поверхностного Изоморфа

Расходы на ремонт, вызванный трением, колоссальны. Классический подход - замена изношенной детали на новую. РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное понятие ремонта.
(НЕ ПРИСАДКА!) В основе метода - восстановление изношенных поверхностей ответит на вопросы, на которые годами не находят ответа врачтрения, не созданием защитного слоя (как в присадках к маслам), а упрочнением самого металла деталей.
В РВС-ИПИ технологии использована способность составов на основе порошков оксидов металлов диффундировать в глубину поверхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
Многокомпонентные составы на основе природных минералов, входящие в РВС составы, работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения. Причем не только в случае сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и для сочетаний сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий.  

->Видео. Испытания Lexus, ВАЗ и Газель - Испытания РВС ИПИ технологии в Курске
->Видео. Лекция и рекламный ролик о РВС ИПИ технологии  - Лекцию читает создатель технологии Валентин Ермаков.
->Tекст брошюры "РВС-ИПИ-технологии": о технологии, о продукции, сферы применения, преимущества, экономический эффект, экологический аспект, методы контроля.
->Методики обработки РВС ИПИ составами (Подробнее).

Ассортимент продукции предствлен ниже:



Подробное описание продукции Маджерик

Расходы на ремонт, вызванный трением, колоссальны. Классический подход - замена изношенной детали на новую. РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное понятие ремонта.
(НЕ ПРИСАДКА!) В основе метода - восстановление изношенных поверхностей трения, не созданием защитного слоя (как в присадках к маслам), а упрочнением самого металла деталей.
В РВС-ИПИ технологии использована способность составов на основе порошков оксидов металлов диффундировать в глубину поверхностного слоя металла, вызывая его упрочнение.
Многокомпонентные составы на основе природных минералов, входящие в РВС составы, работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения. Причем не только в случае сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и для сочетаний сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий.  

->Видео. Испытания Lexus, ВАЗ и Газель - Испытания РВС ИПИ технологии в Курске
->Видео. Лекция и рекламный ролик о РВС ИПИ технологии  - Лекцию читает создатель технологии Валентин Ермаков.
->Tекст брошюры "РВС-ИПИ-технологии": о технологии, о продукции, сферы применения, преимущества, экономический эффект, экологический аспект, методы контроля.

->Методики обработки РВС ИПИ составами: 

  • Правила обработки.
  • Количество порошка для работ.
  • Проверка эффективности применения технологии.
  • Восстановление Двигателей внутреннего сгорания.
  • Ремонт карбюраторного ДВС автомобиля.
  • Ремонт дизельных двигателей.
  • Восстановление коробки переключения передач.
  • Восстановления мостов автомобилей.

    А так же обработка: >Оружия >тепловозных дизелей >тягового редуктора и тележки электровоза >мостовых кранов >всего-всего на ТЭЦ >гидросистем >полиграфического оборудования >цепей и зубчатых колес >подшипников качения >токарно-винторезного станка >зазоров токарного станка >воздушного компрессора >поршневого компрессора >компрессорной станции >детандера высокого давления >культиваторов

    Более 10 лет РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) — технология успешно применяется в промышленности.

    Применение РВС-ИПИ - технологии позволяет восстанавливать геометрию изношенных механизмов и агрегатов и значительно продлевать их ресурс (до 10 раз). Понимая, какую помощь могут оказать наши составы владельцу автомобиля, фермеру, предпринимателю и прочим категориям граждан, мы разработали серию бытовой продукции на основе РВС-ИПИ порошка, которая позволяет эффективно ремонтировать легковые и грузовые автомобили, мото- и велотехнику, средства малой механизации, гладкоствольное и нарезное оружие, не прибегая к помощи специализированных ремонтных организаций. Эти универсальные ремонтно-восстановительные составы также, можно использовать для приготовления суспензий и консистентных смазок, для обработки любых узлов и механизмов, подверженных трению и износу.
    РВС-ИПИ порошок произведен по усовершенствованной технологии, в нем присутствует большее количество ингредиентов и увеличена доля частиц с размером менее 1 микрона. Теперь изменения в работе двигателя наблюдаются уже через 100-200 км. пробега. Для механизмов и узлов трения изменения заметны уже через 1-2 часа. РВС-ИПИ - технология позволяет в разы увеличить ресурс трущихся металлических деталей, а, следовательно, и агрегатов автомобиля в целом: двигатель, трансмиссия, коробка перемены передач, различные редукторы и подшипники. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не требуется демонтаж, разборка и прочие сложные технологические операции. Нужно просто довести определенное количество РВС-ИПИ к трущимся поверхностям во время штатной эксплуатации агрегата.
    РВС-ИПИ - технология возвращает заводские параметры, продлевает ресурс восстановленного агрегата и решает проблему запасных частей. 

    . Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC-РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.

    РВС MAGERIC-РЕСУРС предназначен для:

    • увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
    • восстановление механизмов с высоким уровнем износа.

    Один флакон РВС MAGERIC-РЕСУРС рассчитан на:

    • одну обработку двигателей грузовых автомобилей (с объемом картерного масла до 10 литров);
    • две обработки двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
    • одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.

    Указанные объёмы РВС MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС MAGERIC -РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС MAGERIC- РЕСУРС не представляет опасности.

    Обработка двигателя автомобиля

    • Обработку двигателя РВС MAGERIC-РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла;
    • Прогреть двигатель до рабочей температуры (50° -70°);
    • Заглушить двигатель;
    • Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (3-5 минут) и залить в маслозаливную горловину;
    • Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок;
    • Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.

    Результаты после пробега 500 км.

    • Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
    • Мощность возрастает на 15-17%;
    • Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
    • Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
    • Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
    • Экономия по топливу составляет до 17% в зависимости от рабочего объёма двигателя

    Обработка трансмиссии автомобиля

    Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):

    • При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию;
    • Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.

    Заднеприводной автомобиль:

    • При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
    • Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное в коробку передач.

    В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждые 50 000 км.

    Сравнение антифрикционных препаратов различных производителей по коэффициенту трения и износу.

    В ходе кропотливой работы были произведены испытания антифрикционных добавок и кондиционеров металла, имеющихся на рынке данных услуг. Все они хороши по-своему, но не всегда они делают то, о чем рекламируют их создатели. Для проведения испытаний была использована машина трения универсальная МТУ — 01 (ТУ 4271-001-29034600-2004), которая предназначена для испытаний на трение и изнашивание металлических и неметаллических материалов в условиях применения различных смазочных материалов (масла и пластические смазки). Метод испытаний основан на взаимном перемещении прижатых друг к другу с заданным усилием испытываемых образцов в среде смазочных материалов. В процессе испытания регистрировался момент трения с графическим отображением его изменения, а также изменение веса испытуемых образцов. Схема контакта: торец вращающегося ролика и поверхность неподвижного диска. Момент трения регистрировался тензодатчиком. Регистрируемые параметры записывались и обрабатывались с использованием ПЭВМ. Изменение веса образцов определялся путем взвешивания на аналитических весах. Полученные результаты подвергались тщательному анализу (некоторые результаты отвергались до получения устойчивого повторения). В таблице нашли отражение только достоверные результаты.

    Сравнение антифрикционных препаратов по Ктр. И износу
    Пластина: Ст 10, Ролик: Ст 10.

    Таблица 1.

    Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр.
    RVS Финляндия
    RVS + масло И-20А 50 мл/5мг ( тефлон )
    RVS + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,2
    - 0

    - 1,4
    - 0

    0,10
    0,08
    РиМЕТ
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,5
    - 1,7

    - 2,0
    - 2,3

    0,13
    0,08
    FENOM
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,4
    - 1,6

    - 1,6
    - 1,8

    0,10
    0,065
    "ХАДО"- гель
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,4
    - 2,1

    - 1,5
    - 2,3

    0,07
    0,06
    ENERGY RELEASE ( ER )
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,1
    - 1,8

    - 1,2
    - 2,1

    0,08
    0,06
    "Ресурс" (REMETALL)
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 3,6
    - 3,7

    - 3,8
    - 4,0

    0,2
    0,2
    "Форсан" для двигателя
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,4
    - 1,9

    - 1,6
    - 2,0

    0,08
    0,08
    Micro-Ceramic
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 2,8
    - 2,9

    - 1,5
    - 2,0

    0,065
    0,065
    "Автокерамика"-гель
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 1,9
    - 2,3

    - 2,0
    - 2,5

    0,09
    0,09
    РВС-технология
    + масло И-20А 50 мл/5мг
    + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин

    - 0,8
    - 0

    - 1,2
    - 0

    0,08
    0,065

    В состав RVS Финляндия входит тефлон, который уменьшает коэффициент трения, снижает износ, но этот эффект длится 5 часов, затем полное разрушение слоя, задиры.



    Пластина: Ст 20, Ролик: Ст 10.

    Таблица 2.

    Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр.
    И - 20А - 3,6 - 2,8 0,2
    И - 20А + РВС 50 мл/5 мг - 1,0 - 2,0 0,065
    И - 20А + РВС 50 мл/5 мг ( 120 мин ) - 0 - 0,8 0,04
    И - 20А + РВС 50 мл/5 мг по старому следу 0 + 1,2 0,03


    Пластина: Алюминий, Ролик: Ст 10.

    Таблица 3.

    Объект анализа Износ ролика, мг. Износ пластины, мг. Ктр.
    И - 20А - 9,4 - 5,6 0,065
    И - 20А + РВС 50 мл/5 мг + 0,8 0 0,03




    Технологическая операция Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания
    Капитальный ремонт с заменой изношенных деталей РВС -технология
    Демонтаж и разборка ДВС Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал Не требуется
    Дефектация Требует оборудования и справочных данных По косвенным признакам
    Комплектация запчастями Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на покупку запаса запчастей Не требуется
    Сборка и установка ДВС Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала Не требуется
    Заливка нового масла Расходуется объем масла в картере РВС добавляются в старое масло
    Обкатка ДВС, замена масла Работа с неполной загрузкой, дополнительный расход масла Приработка в течение 20 минут

    Как видно из приведенных данных РВС — технология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т.е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме.



  • Назад в РВС-ИПИ технология | Добавить в корзину | Online-Консультация

    Главная | Продукция | Компания | Партнеры | Контакты | Регистрация | Оплата | Доставка
    Создание сайта веб-студия SEOTM