|
PBC (ремонтно-восстановительный состав) MAGERIC-РЕСУРС является уникальным, не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин. MAGERIC-РЕСУРС предназначен для: увеличения ресурса и восстановления двигателей, МКПП, редукторов, подшипников и других механизмов. Новая 6-ти компонентная формула в твердом состоянии (на основе натурального воска), облегчающем применение в труднодоступных местах (мосты, КПП, редуктора и др.)
Цена: 2880 руб.
Прием заказов: Россия: +7(962)9733206,
magericmoscow@yandex.ru;
Украина: +38(063)4696620,
rlikhodid@mail.ru;
Подробное описание продукции Маджерик |
Расходы на ремонт, вызванный трением, колоссальны. Классический подход - замена изношенной детали на новую. РВС-ИПИ технологии – в корне меняют традиционное понятие ремонта. (НЕ ПРИСАДКА!) В основе метода - восстановление изношенных поверхностей трения, не созданием защитного слоя (как в присадках к маслам), а упрочнением самого металла деталей. В РВС-ИПИ технологии использована способность составов на основе порошков оксидов металлов диффундировать в глубину поверхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Многокомпонентные составы на основе природных минералов, входящие в РВС составы, работают, слажено, как живой организм, «разумно» восстанавливая изношенные поверхности трения. Причем не только в случае сталь-сталь, сталь-чугун, чугун-чугун, но и для сочетаний сталь-бронза, сталь-алюминий, чугун-алюминий.
->Видео. Испытания Lexus, ВАЗ и Газель - Испытания РВС ИПИ технологии в Курске ->Видео. Лекция и рекламный ролик о РВС ИПИ технологии - Лекцию читает создатель технологии Валентин Ермаков. ->Tекст брошюры "РВС-ИПИ-технологии": о технологии, о продукции, сферы применения, преимущества, экономический эффект, экологический аспект, методы контроля.
->Методики обработки РВС ИПИ составами:
Правила обработки.
Количество порошка для работ.
Проверка эффективности применения технологии.
Восстановление Двигателей внутреннего сгорания.
Ремонт карбюраторного ДВС автомобиля.
Ремонт дизельных двигателей.
Восстановление коробки переключения передач.
Восстановления мостов автомобилей.
А так же обработка: >Оружия >тепловозных дизелей >тягового редуктора и тележки электровоза >мостовых кранов >всего-всего на ТЭЦ >гидросистем >полиграфического оборудования >цепей и зубчатых колес >подшипников качения >токарно-винторезного станка >зазоров токарного станка >воздушного компрессора >поршневого компрессора >компрессорной станции >детандера высокого давления >культиваторов
Более 10 лет РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) — технология успешно применяется в промышленности.
Применение РВС-ИПИ - технологии позволяет восстанавливать геометрию изношенных механизмов и агрегатов и значительно продлевать их ресурс (до 10 раз). Понимая, какую помощь могут оказать наши составы владельцу автомобиля, фермеру, предпринимателю и прочим категориям граждан, мы разработали серию бытовой продукции на основе РВС-ИПИ порошка, которая позволяет эффективно ремонтировать легковые и грузовые автомобили, мото- и велотехнику, средства малой механизации, гладкоствольное и нарезное оружие, не прибегая к помощи специализированных ремонтных организаций. Эти универсальные ремонтно-восстановительные составы также, можно использовать для приготовления суспензий и консистентных смазок, для обработки любых узлов и механизмов, подверженных трению и износу. РВС-ИПИ порошок произведен по усовершенствованной технологии, в нем присутствует большее количество ингредиентов и увеличена доля частиц с размером менее 1 микрона. Теперь изменения в работе двигателя наблюдаются уже через 100-200 км. пробега. Для механизмов и узлов трения изменения заметны уже через 1-2 часа. РВС-ИПИ - технология позволяет в разы увеличить ресурс трущихся металлических деталей, а, следовательно, и агрегатов автомобиля в целом: двигатель, трансмиссия, коробка перемены передач, различные редукторы и подшипники. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не требуется демонтаж, разборка и прочие сложные технологические операции. Нужно просто довести определенное количество РВС-ИПИ к трущимся поверхностям во время штатной эксплуатации агрегата. РВС-ИПИ - технология возвращает заводские параметры, продлевает ресурс восстановленного агрегата и решает проблему запасных частей.
. Ремонтно-восстановительный состав (далее РВС) MAGERIC-РЕСУРС является результатом многолетних исследований в различных отраслях прикладной науки и является уникальным и не имеющим аналогов средством увеличения сроков службы узлов трения механизмов и деталей машин.
РВС MAGERIC-РЕСУРС предназначен для:
- увеличения ресурса двигателей, КПП, редукторов, подшипников и других механизмов любых транспортных средств;
- восстановление механизмов с высоким уровнем износа.
Один флакон РВС MAGERIC-РЕСУРС рассчитан на:
- одну обработку двигателей грузовых автомобилей (с объемом картерного масла до 10 литров);
- две обработки двигателей легковых автомобилей (с объёмом картерного масла до 5 литров);
- одну полную обработку (двигатель, КПП, трансмиссия) легкового автомобиля.
Указанные объёмы РВС MAGERIC-РЕСУРС являются достаточными и увеличение количества РВС MAGERIC-РЕСУРС не требуется. В случаях большого износа двигателя можно увеличить количество РВС MAGERIC -РЕСУРС. Увеличение дозировки применяемого РВС MAGERIC- РЕСУРС не представляет опасности.
Обработка двигателя автомобиля
- Обработку двигателя РВС MAGERIC-РЕСУРС не обязательно привязывать к смене масла;
- Прогреть двигатель до рабочей температуры (50° -70°);
- Заглушить двигатель;
- Содержимое флакона очень тщательно встряхнуть до полного размешивания осадка (3-5 минут) и залить в маслозаливную горловину;
- Запустить двигатель на холостом ходу на 15 мин, произвести 5-7 перегазовок;
- Не останавливая двигатель проехать 50-70 км. В случае невозможности выезда двигатель должен отработать на холостом ходу не менее часа.
Результаты после пробега 500 км.
- Компрессия возрастает на 2-3 кг/см 2;
- Мощность возрастает на 15-17%;
- Давление масла возрастает на 0,7-1 кг/см 2;
- Токсичность выхлопа СО, СН в 3-5 раз меньше;
- Для дизельных двигателей резко снижается содержание твёрдых частиц в выхлопе;
- Экономия по топливу составляет до 17% в зависимости от рабочего объёма двигателя
Обработка трансмиссии автомобиля
Переднеприводной автомобиль (коробка передач совмещена с главной передачей в одном картере):
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию;
- Если замены трансмиссионного масла не производится, вылить содержимое в картер коробки передач.
Заднеприводной автомобиль:
- При замене трансмиссионного масла содержимое флакона тщательно встряхивать до полного размешивания осадка и добавить в ёмкость с маслом, предназначенным для заливки в трансмиссию.
- Если замены трансмиссионного масла не производится половину содержимого флакона залить в картер заднего моста, остальное в коробку передач.
В дальнейшем, для увеличения ресурса двигателя и агрегатов трансмиссии, рекомендуется производить обработку РВС комплектом каждые 50 000 км.
Сравнение антифрикционных препаратов различных производителей по коэффициенту трения и износу.
В ходе кропотливой работы были произведены испытания антифрикционных добавок и кондиционеров металла, имеющихся на рынке данных услуг. Все они хороши по-своему, но не всегда они делают то, о чем рекламируют их создатели. Для проведения испытаний была использована машина трения универсальная МТУ — 01 (ТУ 4271-001-29034600-2004), которая предназначена для испытаний на трение и изнашивание металлических и неметаллических материалов в условиях применения различных смазочных материалов (масла и пластические смазки). Метод испытаний основан на взаимном перемещении прижатых друг к другу с заданным усилием испытываемых образцов в среде смазочных материалов. В процессе испытания регистрировался момент трения с графическим отображением его изменения, а также изменение веса испытуемых образцов. Схема контакта: торец вращающегося ролика и поверхность неподвижного диска. Момент трения регистрировался тензодатчиком. Регистрируемые параметры записывались и обрабатывались с использованием ПЭВМ. Изменение веса образцов определялся путем взвешивания на аналитических весах. Полученные результаты подвергались тщательному анализу (некоторые результаты отвергались до получения устойчивого повторения). В таблице нашли отражение только достоверные результаты.
Сравнение антифрикционных препаратов по Ктр. И износуПластина: Ст 10, Ролик: Ст 10.
Таблица 1.
Объект анализа |
Износ ролика, мг. |
Износ пластины, мг. |
Ктр. |
RVS Финляндия RVS + масло И-20А 50 мл/5мг ( тефлон ) RVS + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,2 - 0 |
- 1,4 - 0 |
0,10 0,08 |
РиМЕТ + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,5 - 1,7 |
- 2,0 - 2,3 |
0,13 0,08 |
FENOM + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,4 - 1,6 |
- 1,6 - 1,8 |
0,10 0,065 |
"ХАДО"- гель + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,4 - 2,1 |
- 1,5 - 2,3 |
0,07 0,06 |
ENERGY RELEASE ( ER ) + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,1 - 1,8 |
- 1,2 - 2,1 |
0,08 0,06 |
"Ресурс" (REMETALL) + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 3,6 - 3,7 |
- 3,8 - 4,0 |
0,2 0,2 |
"Форсан" для двигателя + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,4 - 1,9 |
- 1,6 - 2,0 |
0,08 0,08 |
Micro-Ceramic + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 2,8 - 2,9 |
- 1,5 - 2,0 |
0,065 0,065 |
"Автокерамика"-гель + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 1,9 - 2,3 |
- 2,0 - 2,5 |
0,09 0,09 |
РВС-технология + масло И-20А 50 мл/5мг + масло И-20А 50 мл/5мг по старому следу с заменой состава через 60 мин |
- 0,8 - 0 |
- 1,2 - 0 |
0,08 0,065 |
В состав RVS Финляндия входит тефлон, который уменьшает коэффициент трения, снижает износ, но этот эффект длится 5 часов, затем полное разрушение слоя, задиры.
Пластина: Ст 20, Ролик: Ст 10.
Таблица 2.
Объект анализа |
Износ ролика, мг. |
Износ пластины, мг. |
Ктр. |
И - 20А |
- 3,6 |
- 2,8 |
0,2 |
И - 20А + РВС 50 мл/5 мг |
- 1,0 |
- 2,0 |
0,065 |
И - 20А + РВС 50 мл/5 мг ( 120 мин ) |
- 0 |
- 0,8 |
0,04 |
И - 20А + РВС 50 мл/5 мг по старому следу |
0 |
+ 1,2 |
0,03 |
Пластина: Алюминий, Ролик: Ст 10.
Таблица 3.
Объект анализа |
Износ ролика, мг. |
Износ пластины, мг. |
Ктр. |
И - 20А |
- 9,4 |
- 5,6 |
0,065 |
И - 20А + РВС 50 мл/5 мг |
+ 0,8 |
0 |
0,03 |
Технологическая операция |
Виды ремонта двигателя внутреннего сгорания |
Капитальный ремонт с заменой изношенных деталей |
РВС -технология |
Демонтаж и разборка ДВС |
Требуется специально оборудованное помещение и обученный персонал |
Не требуется |
Дефектация |
Требует оборудования и справочных данных |
По косвенным признакам |
Комплектация запчастями |
Требует наличия складов, системы учета и дополнительных материальных затрат на покупку запаса запчастей |
Не требуется |
Сборка и установка ДВС |
Требует помещения, оборудования и специально обученного персонала |
Не требуется |
Заливка нового масла |
Расходуется объем масла в картере |
РВС добавляются в старое масло |
Обкатка ДВС, замена масла |
Работа с неполной загрузкой, дополнительный расход масла |
Приработка в течение 20 минут |
Как видно из приведенных данных РВС — технология обладает значительными преимуществами по сравнению с известными средствами защиты от износа. Она компенсирует износ, т.е. восстанавливает геометрию изношенных деталей. Таким образом, отпадает необходимость замены деталей в механизме. |
|